Дженнифер Лоуренс выразила крайнее удовлетворение решением не откладывать свадьбу с Куком Марони, теперь ее мужем. В 2019 году, когда Лоуренс снимала свой новый фильм «Козуэй», к ней пришло прозрение: она начала отождествлять себя с тревогой своего персонажа, связанной с долгосрочными обязательствами.
Эту концепцию она подробно остановила в интервью New York Occasions, опубликованном в среду. Дискуссия называлась «Когда ты не до конца знаешь себя, ты понятия не имеешь, куда себя поставить». После этого я встретила своего будущего мужа, который сказал мне «поставить себя сюда». Я подумал, что это разумно, но что, если это не так?
Позже актриса из «Серебряной подкладки» пришла к выводу, что она страдала от беспокойства по поводу обязательств все время, пока работала над фильмом, но тогда она еще не осознавала этого. Позже она объяснила, что вернулась, и теперь, когда она обживается с мужем, чтобы создать семью, она рада, что осталась.
Я рад, что у меня не случился нервный срыв, я не отменил свадьбу и не сбежал из страны, потому что меня никогда не проиграют!
В октябре 2019 года 32-летний Лоуренс женился на Марони на церемонии, на которой присутствовали многие известные люди, в Ньюпорте, штат Род-Айленд. Ее свадьба с директором художественной галереи состоялась в историческом особняке Белкорт в Ньюпорте, на котором присутствовали многие известные люди, в том числе Адель, Крис Дженнер и Эмма Стоун.
Расшитый блестками вырез свадебного платья актрисы от Dior, номер которого располагался в отеле в дни, предшествовавшие знаменательному дню, можно было увидеть только на снимках папарацци. Актриса Джой никогда не публиковала публично фотографии своего свадебного платья. Марони же решил надеть традиционный смокинг.
Реклама
В начале этого года у Лоуренс и ее мужа родился маленький мальчик по имени Сай. О том, что Лоуренс и Марони были предметом спора, впервые сообщило издание Web page Six в июне 2018 года.